IНаверх

Новая проза

Салам тебе, Далгат
Алиса Ганиева
Скоро в продаже
Шалинский Рейд
Герман Садулаев
Скоро в продаже
Отара уходит на ветер
Алексей Леснянский
Скоро в продаже

О романах Гуцко можно спокойно сказать, что это крепкая проза. В книгах нет ни графомании, ни кокетства. Они не поражают воображение изощренной стилистикой или сложной композицией, но в них хорошо чувствуются и дух времени, и собственный опыт автора, повидавшего какую никакую, но настоящую жизнь.

Юлия ШТУТИНА

Едкий, но добрый рассказчик Сергей Данилович больше иронизирует над собой, чем над другими. А ещё беспощаден к временам: что к советскому, что к современному. От этого, видимо, и персонажи его выпуклы и атмосфера их обетования густа и знакома. Автор бесконечно удивляется человеку, его возможностям, душевности, поступкам нелепым и мудрым. Можно чуть пафосно, чего он не любит, но всё же сказать, что проза Кузнечихина пропитана гуманизмом.

Михаил СТРЕЛЬЦОВ

Дав своему роману жанровое определение «Настоящая любовь / Грязная морковь.
Повесть», тамбовский автор вовсе не стремился коллажировать деревенскую прозу,
научпоп, девичий сердобольный альбом и хазарский словарь с прустианскими
примечаниями в духе Ситуационистского интернационала. Вместо этого он просто
написал книгу, которую всякий раз пишет, словно «Записки подпольного человека», как последний.

Виктор IВАНIВ

Сергея Новикова отличает умение рассказать историю. Придирчивый критик наверняка бы упрекнул данного автора в использовании автобиографического материала и в отсутствии экспериментов с формой. Однако читатель от такого авторского метода скорее выигрывает.

Марина БАТАСОВА

Антон Секисов стал одним из главных открытий последних лет в нашей литературе. Повесть «Кровь и почва» вызвала настоящий вихрь из восторгов и негодования, а рассказы подтвердили, что появился новый, яркий, талантливый автор… Секисов пишет порой зло, порой лирично, гротеск соседствует с предельным реализмом, темные тона перемежаются кристально чистыми… В сборник «Песок и золото» вошли повесть и лучшие рассказы Антона Секисова, написанные в 2015 — 2017 годах.

Новая поэзия

Андрей Ильенков — поэт загадочный; но не «поэт-загадка» (все поэты в той или иной мере «загадки»), а поэт энигмы, тайны, которая длится три десятилетия и не перестаёт удивлять тебя своей грубоватой нежностью — нежностью, прорастающей на стыках разноприродных стилистических плит, глыб, камней, щебёночного крошева, — как наша уральская трава, вечнозелёная и живая, остролистая даже под снегом. Ильенков — поэт прежде всего потому, что жизнь не вытравила из него, сколь ни старалась, его природную, онтологическую, божественную детскость.

Юрий КАЗАРИН

Новая критика

Главный принцип критики Сенчина — неприятие, отвращение, ненависть к литературщине… В своих статьях он оперирует не теориями, абстракциями и концепциями, а «живыми» текстами.

Владимир ЯРАНЦЕВ

Новая публицистика

Андрей Рудалёв — глубокий, основательный, последовательный, искренний, честный. И человек, и автор. Среди мельтешения как будто бы всесильных лукавцев и кривляк звучит его по-настоящему сильный голос. И в нем самом, и в его текстах есть то очарование внутренней чистоты, которая определяет тайну русской литературы.

Сергей ШАРГУНОВ

Алина Витухновская будет для русской литературы начала XXI века фигурой, соразмерной с фигурой Введенского. Это мое убеждение.

Василина ОРЛОВА

Новая драматургия

В произведениях Ярославы Пулинович всегда есть испытание для зрителей. Она умеет найти доверительный тон, увлечь нас жизненной достоверностью, иногда даже мелодраматизмом — и потом беспощадно открыть вдруг жёсткую, часто трагическую изнанку человеческих судеб.

Евгений МИРОНОВ

Авторы

Расскажите друзьям

Поделитесь витриной издательства в социальных сетях

Издательство Романа Сенчина
© Ridero, 2018